Жители Томской области отмечают изменения в уровне оснащения больниц
В рамках анкетирования, организованного департаментом здравоохранения Томской области, респонденты оценили доступность записи в медучреждение, полноту информации о нем, наличие современного оборудования и качество лечения.
В опросе приняли участие около 1300 человек. Почти 50 % выделили
разнообразие способов записи на прием в поликлинику (по телефону, лично, через
интернет). Столько же согласны с тем, что информация о графике работы
поликлиник стала доступнее. Больше тысячи респондентов отметили изменения в
оснащении медорганизаций и увеличение способов диагностики заболеваний.
Что касается сервиса в больничных стационарах, здесь мнения пациентов
разделились.
«Около 40 % опрошенных хотели бы большего внимания со стороны врачей, —
прокомментировал результаты опроса председатель правления Медицинской палаты
Томской области Виталий Грахов. — Люди видят хорошее оборудование, хороший
ремонт, хорошее качество лечения, но, как и любой человек, когда болеет,
нуждаются в большем участии и заботе. «Камень преткновения» лежит в плоскости
человеческих отношений. Об этом мы будем говорить с главврачами и персоналом.
Эта же мысль легла в основу проекта «Пациент-ориентированная система здравоохранения»,
который разрабатывается сейчас в Томской области».